четверг, 24 сентября 2009 г.

Доклад

Нарушение речи - достаточно распространенное явление среди детей дошкольного возраста.

Правильная речь – один из показателей готовности ребенка к обучению в школе, залог успешного освоения грамоты и чтения в дальнейшем т.к. письменная речь формируется на основе устной. Если вовремя не устранить речевые нарушения у детей дошкольного возраста возникают трудности общения с окружающими, а в дальнейшем определенные изменения личности на пути развития «ребенок - подросток - взрослый», когда закомплексованность человека будет мешать ему учиться и в полной мере раскрывать свои природные способности и интеллектуальные возможности.



Традиционно в ДОУ проходят праздники, развлечения в которых дети с ограниченными возможностями здоровья становятся полноправными участниками. Праздничный репертуар подбирается с учетом речевых возможностей ребенка. В учреждении дети 5-7-ми летнего возраста охвачены коррекционным процессом, но основная нагрузка в подготовке праздников ложится на детей подготовительной к школе группе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий